СЕРВИС
Сервис и модернизация высокоскоростных камер и сопутствующего оборудования
Сервисное обслуживание - это одна из многочисленных услуг, которая ориентирована и востребована для наших постоянных заказчиков и клиентов. Мы стремимся расширять нашу сферу деятельности, делать ее более доступной для тех, кто находится в отдаленных уголках нашей необъятной родины.
Удобство и комфорт, это все для Вас, дорогие наши заказчики.
Нашей основной целью является: обеспечение бесперебойного функционирования любого оборудования, которое было приобретено в нашей компании, оперативно и в кратчайшие сроки предпринять все возможные меры по ремонту и техническому обслуживанию оборудования.
1. Ремонт сложного оборудования;
2. Диагностика оборудования, проведение технического обслуживания, регулировка, обновление программного обеспечения и другое
3. Гарантийное обслуживание;
4. Послегарантийное обслуживание на весь срок службы;
5. Расширение технических параметров и возможностей оборудования (память, скорость съемки, аксессуары);
6. Быстрый выезд к клиенту в любую точку России для диагностики оборудования, обнаружения неисправностей, экспертизы, выявление причины инцидента с последующим устранением неисправностей на месте - по мере их возможности;
7. Высококвалифицированная консультационная поддержка клиентов по телефону бесплатной горячей линии сервисного центра;
8. Возможность определения причины дистанционно в режиме On Line.
Телефон горячей линии указан на нашем сайте в разделе контакты.
Примечание: Перед тем, как обратиться в службу сервисного центра, Вам необходимо иметь следующую информацию:
* Название оборудования, модель;
* Серийный номер оборудования;
* Устное описание неисправности, скриншоты программы;
* Возможность иметь доступ к оборудованию.
Исправность и долговечность работы оборудования зависит от регулярного проведения технического обслуживания и бережного отношения к нему.
Удобство и комфорт, это все для Вас, дорогие наши заказчики.
Нашей основной целью является: обеспечение бесперебойного функционирования любого оборудования, которое было приобретено в нашей компании, оперативно и в кратчайшие сроки предпринять все возможные меры по ремонту и техническому обслуживанию оборудования.
Центр сервиса ООО "ДЖЕНЕРАЛ ОПТИКС" оказывает следующие виды услуг:
1. Ремонт сложного оборудования;
2. Диагностика оборудования, проведение технического обслуживания, регулировка, обновление программного обеспечения и другое
3. Гарантийное обслуживание;
4. Послегарантийное обслуживание на весь срок службы;
5. Расширение технических параметров и возможностей оборудования (память, скорость съемки, аксессуары);
6. Быстрый выезд к клиенту в любую точку России для диагностики оборудования, обнаружения неисправностей, экспертизы, выявление причины инцидента с последующим устранением неисправностей на месте - по мере их возможности;
7. Высококвалифицированная консультационная поддержка клиентов по телефону бесплатной горячей линии сервисного центра;
8. Возможность определения причины дистанционно в режиме On Line.
Телефон горячей линии указан на нашем сайте в разделе контакты.
Примечание: Перед тем, как обратиться в службу сервисного центра, Вам необходимо иметь следующую информацию:
* Название оборудования, модель;
* Серийный номер оборудования;
* Возможность иметь доступ к оборудованию.
Исправность и долговечность работы оборудования зависит от регулярного проведения технического обслуживания и бережного отношения к нему.