История компании Vision Research

Высокоскоростная съемка - это инструментальное приложение, подобное осциллографу или компьютеру. Фотографический метод позволяет нам визуализировать и анализировать движения, особенно те, которые слишком быстры для восприятия человеческим глазом или обычными камерами.
В течение первых сорока двух лет существования компании высокоскоростные процессы обычно снимались на фотографическую пленку. Компания с успехом провела обучение многочисленных клиентов по высокоскоростной съемке для решения самых различных задач. Компания также занималась проектированием, изготовлением и продажей продукции для узконаправленных специфических задач своих клиентов. Пленочные камеры компании пользовались настолько широкой популярностью, что попали в список национальных акций (NSN) Министерства обороны США.
В 1992 году компания решила создать отдельную организацию, которая должна была проектировать и производить беспленочные средства высокоскоростной съемки уже в электронном виде. Эта «отпочковавшаяся» компания позже стала известна как Vision Research® Inc., а их семейство высокоскоростных камер теперь продается под торговой маркой «Phantom®».
В настоящее время компания Vision Research может по праву гордиться непревзойденным разрешением своих камер, производительностью программного обеспечения, надежностью продуктов и высоким уровнем сервиса и лояльности своим клиентам. Инновационный подход компании к высокоскоростной «цифровой» съемке был признан Патентным ведомством США и получил патент № 5,625,412.
В будущем компании Vision Research предстоит и дальше идти по пути внедрения технологических инноваций и создания уникальных продуктов. Целями развития компании являются электронные средства получения изображений с более высоким разрешением и скоростью съемки, «умные» камеры с более мощным и надежным программным обеспечением.
Несмотря на очевидную важность создания новых аппаратных и программных продуктов, компания понимает, что ее ключ к успеху в будущем тот же, что и в 1950 году. Это умение слушать своих клиентов и предоставлять им то, что действительно необходимо.